
HR FORUM BIG FISH
С 15 по 19 сентября в Екатеринбурге пройдёт ПЯТЫЙ HR FORUM BIG FISH в рамках Национальной недели HR и рекламы, который обещает стать главным событием года в сфере управления людьми, командами и компаниями. Более 100 спикеров выступят на площадке Международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо», где состоятся ключевые мероприятия форума 18 и 19 сентября. В программе Недели – обсуждение кейсов региональных и федеральных компаний, уникальных методик работы с персоналом, отраслевые батлы, экскурсии на ведущие предприятия Уральского региона, масштабный студенческий хакатон и другие проекты.
Участников Национальной недели HR и рекламы осенью этого года ждут максимально насыщенные деловыми событиями дни. Неделю откроет 12-часовой онлайн-стрим с HR-директорами и экспертами со всей России. Специалисты со всех концов страны 15 сентября обсудят актуальные вопросы, которые стоят сегодня перед каждым государственным предприятием и бизнес-компанией.
16 сентября на территории креативного пространства «Домна» пройдут мероприятия «Ресурсного дня» – новое направление в рамках Национальной недели HR и рекламы. В эпоху многозадачности многие компании уделяют внимание практикам восстановления и полезным лайфхакам, позволяющим зарядиться самому и вдохновить команду. Также 16 и 17 сентября на площадке состоится «Точка Кипения» – традиционный хакатон: студенты екатеринбургских вузов рассмотрят реальные бизнес-кейсы, а лучшие из них получат шанс пройти стажировку на ведущих предприятиях Уральского региона.
Особый интерес специалистов, заявляющихся на HR FORUM BIG FISH, вызывают экскурсии в офисы крупнейших уральских компаний, где внедряются передовые методики работы с персоналом. В прошлом году гостей принимали офисы таких компаний, как «Золотое яблоко», СВЭЛ, ПНТЗ, Пенетрон, Кнопка, УБРиР и другие. В этом году свои двери для участников форума откроют около 20 ведущих компаний-партнеров.
Основные события пятого, юбилейного, HR FORUM BIG FISH пройдут 18 и 19 сентября в Международном выставочном центре «Екатеринбург-Экспо». В Екатеринбурге соберутся руководители HR-сообществ России и ближнего зарубежья, топ-менеджеры, предприниматели, маркетологи – все, кто профессионально занимается вопросами кадровой политики предприятий и управления командами и людьми.
Девиз 5-го юбилейного форума HR FORUM BIG FISH: создаем сообщество компаний, в которых хотят работать люди! Однако, все не так просто, как кажется. Всему виной молниеносно изменяющийся мир, в котором возможен любой сценарий. Мир, в котором глубина планирования больше не может быть 3-5-10 лет, а поток информации настолько огромный и разнообразный, что мы даже не успеваем его переваривать. Тренды сменяют друг друга все быстрее. Команды все чаще сталкиваются с усталостью и выгоранием. Лидерам все сложнее удерживать свои позиции и заряжать. И именно в таких условиях HR-ам необходимо решить задачи сохранения собственного ресурса и ресурса команды; внедрения современных инструментов; удержания талантов; создания лучшей компании, способной выиграть гонку работодателей. Как все успеть и сохранить свой ресурс, мы расскажем на треках форума, – прокомментировала Анна Афонина, исполнительный продюсер HR FORUM BIG FISH, ex-HRBP Unilever, CEO Экспертной группы Имбирь.
В этом году темы форума будут сегментированы по самым актуальным для российской HR-отрасли направлениям:
- VQ4HR – трек ресурсного состояния. Витальный интеллект – это уровень жизненной силы, который определяет стремление человека к самореализации, успеху и позитивным изменениям. Спикеры, приглашенные для выступления на VQ4HR, ответят на один из главных вопросов нашего времени: как восстановить уровень жизненной силы и настроить себя и команду на успех и позитивные изменения? Также будут представлены лучшие практики, игры, симуляции, направленные на развитие витального интеллекта.
- IT4HR – трек цифрового преобразования и автоматизации HR-процессов. Современный HR должен ориентироваться не только на человеческие ресурсы, но и на эффективное применение информационных технологий. Введение новых IТ-решений позволяет оптимизировать подбор, оценку, развитие и удержание персонала.
- Mar4HR – трек маркетинговой стратегии HR-бренда. Чтобы привлечь и удержать лучших специалистов, недостаточно высоких зарплат и соцпакетов. Нужна сильная репутация компании как лучшего работодателя, четкое позиционирование, а также истории успеха сотрудников. Задача маркетинга в HR–сформулировать уникальное ценностное предложение, EVP, для привлечения лучших сотрудников, сформировать стратегию работы с прошлыми, настоящими и будущими сотрудниками компании.
- PR4HR – трек публичных коммуникаций и связей с общественностью, которые стали необходимым элементом успеха компании в HR-сфере.
- IC4HR – трек внутренних коммуникаций. Качественно выстроенные коммуникации помогают сотрудникам чувствовать себя причастными к миссии компании, поддерживают мотивацию и улучшают общую производительность.
Организаторы форума – Be Brand People Event Agency – открыли регистрацию участников на Всероссийский HR FORUM BIG FISH и начали активную работу со всеми целевыми аудиториями Форума: спикерами, партнерам, посетителями.