Array ( [ID] => 98 [~ID] => 98 [TIMESTAMP_X] => 2023-07-05 14:00:14 [~TIMESTAMP_X] => 2023-07-05 14:00:14 [IBLOCK_ID] => 10 [~IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Баннер в шапке [~NAME] => Баннер в шапке [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => TOP_IMG [~CODE] => TOP_IMG [DEFAULT_VALUE] => [~DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [~PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [~ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [~COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [~LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [~MULTIPLE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [FILE_TYPE] => [~FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [~MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [~LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [~WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [~SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [~FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [~IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [~USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [~USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 877702 [~PROPERTY_VALUE_ID] => 877702 [VALUE] => 3957 [~VALUE] => 3957 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [~VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [~VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE_SORT] => )
Иннопром
  • Главная
  • О проекте
  • События
  • Площадки
  • Календарь
  • (0)
  • Главная
  • События
  • HR FORUM BIG FISH
  • Все
  • Деловые
  • Развлекательные
  • Спортивные
  • Образовательные

HR FORUM BIG FISH

15.09.2025

МВЦ "Екатеринбург - ЭКСПО"

  • Форум
  • КУПИТЬ БИЛЕТ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
  • ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
  • Поделиться:

С 15 по 19 сентября в Екатеринбурге пройдёт ПЯТЫЙ HR FORUM BIG FISH в рамках Национальной недели HR и рекламы, который обещает стать главным событием года в сфере управления людьми, командами и компаниями. Более 100 спикеров выступят на площадке Международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо», где состоятся ключевые мероприятия форума 18 и 19 сентября. В программе Недели – обсуждение кейсов региональных и федеральных компаний, уникальных методик работы с персоналом, отраслевые батлы, экскурсии на ведущие предприятия Уральского региона, масштабный студенческий хакатон и другие проекты.

Участников Национальной недели HR и рекламы осенью этого года ждут максимально насыщенные деловыми событиями дни. Неделю откроет 12-часовой онлайн-стрим с HR-директорами и экспертами со всей России. Специалисты со всех концов страны 15 сентября обсудят актуальные вопросы, которые стоят сегодня перед каждым государственным предприятием и бизнес-компанией. 

16 сентября на территории креативного пространства «Домна» пройдут мероприятия «Ресурсного дня» – новое направление в рамках Национальной недели HR и рекламы. В эпоху многозадачности многие компании уделяют внимание практикам восстановления и полезным лайфхакам, позволяющим зарядиться самому и вдохновить команду. Также 16 и 17 сентября на площадке состоится «Точка Кипения» – традиционный хакатон: студенты екатеринбургских вузов рассмотрят реальные бизнес-кейсы, а лучшие из них получат шанс пройти стажировку на ведущих предприятиях Уральского региона. 

Особый интерес специалистов, заявляющихся на HR FORUM BIG FISH, вызывают экскурсии в офисы крупнейших уральских компаний, где внедряются передовые методики работы с персоналом. В прошлом году гостей принимали офисы таких компаний, как «Золотое яблоко», СВЭЛ, ПНТЗ, Пенетрон, Кнопка, УБРиР и другие. В этом году свои двери для участников форума откроют около 20 ведущих компаний-партнеров.

Основные события пятого, юбилейного, HR FORUM BIG FISH пройдут 18 и 19 сентября в Международном выставочном центре «Екатеринбург-Экспо». В Екатеринбурге соберутся руководители HR-сообществ России и ближнего зарубежья, топ-менеджеры, предприниматели, маркетологи – все, кто профессионально занимается вопросами кадровой политики предприятий и управления командами и людьми. 

Девиз 5-го юбилейного форума HR FORUM BIG FISH: создаем  сообщество компаний, в которых хотят работать люди! Однако, все не так просто, как кажется. Всему виной молниеносно изменяющийся мир, в котором возможен любой сценарий. Мир, в котором глубина планирования больше не может быть 3-5-10 лет, а поток информации настолько огромный и разнообразный, что мы даже не успеваем его переваривать. Тренды сменяют друг друга все быстрее. Команды все чаще сталкиваются с усталостью и выгоранием. Лидерам все сложнее удерживать свои позиции и заряжать. И именно в таких условиях HR-ам необходимо решить задачи сохранения собственного ресурса и ресурса команды; внедрения современных инструментов; удержания талантов; создания лучшей компании, способной выиграть гонку работодателей. Как все успеть и сохранить свой ресурс, мы расскажем на треках форума, – прокомментировала Анна Афонина, исполнительный продюсер HR FORUM BIG FISH, ex-HRBP Unilever, CEO Экспертной группы Имбирь.

В этом году темы форума будут сегментированы по самым актуальным для российской HR-отрасли направлениям:

  • VQ4HR – трек ресурсного состояния. Витальный интеллект – это уровень жизненной силы, который определяет стремление человека к самореализации, успеху и позитивным изменениям. Спикеры, приглашенные для выступления на VQ4HR, ответят на один из главных вопросов нашего времени: как восстановить уровень жизненной силы и настроить себя и команду на успех и позитивные изменения? Также будут представлены лучшие практики, игры, симуляции, направленные на развитие витального интеллекта. 
  • IT4HR – трек цифрового преобразования и автоматизации HR-процессов. Современный HR должен ориентироваться не только на человеческие ресурсы, но и на эффективное применение информационных технологий. Введение новых IТ-решений позволяет оптимизировать подбор, оценку, развитие и удержание персонала. 
  • Mar4HR –  трек маркетинговой стратегии HR-бренда. Чтобы привлечь и удержать лучших специалистов, недостаточно высоких зарплат и соцпакетов. Нужна сильная репутация компании как лучшего работодателя, четкое позиционирование, а также истории успеха сотрудников. Задача маркетинга в HR–сформулировать уникальное ценностное предложение, EVP, для привлечения лучших сотрудников, сформировать стратегию работы с прошлыми, настоящими и будущими сотрудниками компании.
  • PR4HR – трек публичных коммуникаций и связей с общественностью, которые стали необходимым элементом успеха компании в HR-сфере. 
  • IC4HR – трек внутренних коммуникаций. Качественно выстроенные коммуникации помогают сотрудникам чувствовать себя причастными к миссии компании, поддерживают мотивацию и улучшают общую производительность.

Организаторы форума – Be Brand People Event Agency – открыли регистрацию участников на Всероссийский HR FORUM BIG FISH и начали  активную работу со всеми целевыми аудиториями Форума: спикерами, партнерам, посетителями.

Программа HR FORUM BIG FISH

Информация об организаторе:

Забронируйте отели на эти дни

Hyatt Regency Ekaterinburg

Hyatt Regency Ekaterinburg

Отель премиального уровня Hyatt Regency в центре Екатеринбурга – это идеальный выбор для бизнес-путешественников и туристов в поисках комфортного городского отдыха.

Московская горка By Usta Hotels

Московская горка By Usta Hotels

Современный четырехзвездочный бизнес-отель в тихом центре Екатеринбурга. 

Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa

Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa

Первый в России отель бренда Ramada, представленный самой крупной в мире гостиничной сетью Wyndham Hotel Group. 

ДРУГИЕ ОТЕЛИ

Кафе и рестораны

Ресторан "Крабы, гады и вино"

Ресторан "Крабы, гады и вино"

Гады — рыбный ресторан от команды Валентина Кузякина и шеф-повара Владимира Олькиницкого.

Ресторан «Малиновка»

Ресторан «Малиновка»

Старейший ресторан русско-украинской кухни в интерьере кубанского хутора.

Ресторан ASADO

Ресторан ASADO

Первый стейкхаус Екатеринбурга. Уникальное место, принимающее в своих стенах ценителей правильного стейка.

ДРУГИЕ РЕСТОРАНЫ

Вас также могут заинтересовать...

РАЗМЕСТИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
  • Главная
  • О проекте
  • События
  • Площадки
  • Календарь

Copyright ©2025 All rights reserved

Заполните информацию о мероприятии:



CAPTCHA
Спасибо
Ваше сообщение принято.
РАЗМЕСТИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом. Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Политика конфиденциальности Принять