Семинар-практикум Игоря Манна "Маркетинг без бюджета"
Принципы нового подхода в семинаре-практикуме Игоря Манна:
Определиться:
- Каждый бизнес должен понимать, где он работает (модель ТРКЦ: территории, решения, клиенты, цены) и как он работает (модель СПСВ: стоп - пауза - в сторону - вперед).
- Это больше бизнес девелопмент, чем маркетинг - но Считайте, что ОПРЕДЕЛИТЬСЯ - это ваша новая стратегия.
- Так определимся - сделаем стратегию на одном листке (одно упражнение «Теперь всё ясно»).
Отличаться:
- уцелеют не все, но монополий на рынках не будет. Поэтому надо отличаться от других выживших. Быть лучше, чем они.
Отличаться можно и нужно :
- на словах (3 упражнения: «почему вы? - новое позиционирование», «100 слов» и «релиз победы»),
- визуально (3 упражнения: «фирменный блок», «молоток» и «якорь»),
- в делах (4 упражнения: «4р по другому», «метод «не»», «спурт-инновации», «бенч»)
Нравиться:
- отлично, мы отличаемся от конкурентов! мы выглядим лучше других! Клиент к нам пошел, главное его не спугнуть, не оттолкнуть.
Для этого мы сделаем 5 упражнений:
- конкурент-терминатор,
- стоп-отток (почему они уходят),
- точки контакта нон-стресс,
- бренд-амбассадор.
Расти:
- РАСТИ: вот теперь мы готовы расти.
Игорь МАНН
Cамый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества «E-xecutive». Дважды «Консультант года» по версии портала marketologi.ru.
Партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы — «Манн, Иванов и Фербер», компаний:
«Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», «Oy-li»
12 лет работал в западных компаниях директором по маркетингу. В т.ч. 3 года в Австрии, региональным директором по маркетингу: Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка
Кандидат экономических наук.
Консультирует и преподает с 1989 года
Эксклюзивный тренер и партнер ЦБО по Уралу.