
Семинар-практикум Игоря Манна "Маркетинг без бюджета"
Принципы нового подхода в семинаре-практикуме Игоря Манна:
Определиться:
- Каждый бизнес должен понимать, где он работает (модель ТРКЦ: территории, решения, клиенты, цены) и как он работает (модель СПСВ: стоп - пауза - в сторону - вперед).
 - Это больше бизнес девелопмент, чем маркетинг - но Считайте, что ОПРЕДЕЛИТЬСЯ - это ваша новая стратегия.
 - Так определимся - сделаем стратегию на одном листке (одно упражнение «Теперь всё ясно»).
 
Отличаться:
- уцелеют не все, но монополий на рынках не будет. Поэтому надо отличаться от других выживших. Быть лучше, чем они.
 
Отличаться можно и нужно :
	 - на словах (3 упражнения: «почему вы? - новое позиционирование», «100 слов» и «релиз победы»), 
	 - визуально (3 упражнения: «фирменный блок», «молоток» и «якорь»), 
	 - в делах (4 упражнения: «4р по другому», «метод «не»», «спурт-инновации», «бенч») 
 
 Нравиться:
 
- отлично, мы отличаемся от конкурентов! мы выглядим лучше других! Клиент к нам пошел, главное его не спугнуть, не оттолкнуть.
 
Для этого мы сделаем 5 упражнений:
- конкурент-терминатор,
- стоп-отток (почему они уходят),
- точки контакта нон-стресс,
- бренд-амбассадор.
Расти:
- РАСТИ: вот теперь мы готовы расти.
 
	Игорь МАНН 
	Cамый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества «E-xecutive». Дважды «Консультант года» по версии портала marketologi.ru. 
 
	 Партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы — «Манн, Иванов и Фербер», компаний:
	 «Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», «Oy-li» 
	
	12 лет работал в западных компаниях директором по маркетингу. В т.ч. 3 года в Австрии, региональным директором по маркетингу: Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка 
	 Кандидат экономических наук.
	 Консультирует и преподает с 1989 года 
	 Эксклюзивный тренер и партнер ЦБО по Уралу.
                                        10.11.2020